Telegram-бот АВЕРОН для зубных техников
Всё, что нужно, в одном месте!
Объединяет каталог, сервисный центр, информационный портал, базу данных и ищет ближайший филиал.
-
Добавить изделие, проверить гарантию
-
Найти ближайший магазин или сервисный центр
-
Заказать оборудование, принадлежности, запчасти
-
Обратиться в сервисный центр или к специалисту компании
-
Узнать об актуальных новостях и акциях
-
Получить подробную информацию об изделии
Моя лаборатория
Полная база данных по оборудованию в вашей ЗТЛ.
- Список изделий в одном месте.
Информация о товаре, дате покупки, гарантии, и быстрой связи с магазином или сервисом. - Информация об изделии.
Подробное описание, изображения товара и сертификаты. - Документация.
Доступ к инструкции по эксплуатации и другие полезные файлы. - С ним покупают.
Изделия, которые часто покупают вместе или в дополнение. - Поиск ЗиП.
Поиск запчастей или Программного обеспечения для выбранного изделия. - Обращение в СЦ.
При возникновении гарантийного или не гарантийного случая - формирование обращения в сервисный центр (переписка, статус, решение). - Сервисная книжка.
Список всех обращений в сервисный центр с полной перепиской, статусом и решением по обращению. - Страница изделия на сайте.
Быстрый переход на страницу изделия на сайте. - Ближайший СЦ.
Выводит список сервисных центров в порядке удаления от вашего местоположения.
Функции АВЕРОН-бота
Каталог оборудования АВЕРОН
- Полный ассортимент продукции АВЕРОН с подробным описанием, изображением
- Поиск по каталогу
- Адрес блиэайшего магазина
- Онлайн-консультант (прямая связь с менеджером компании)
Каталог сервисного центра
- Запчасти, принадлежности, расходники для оборудования АВЕРОН
- Поиск по сервисному каталогу
- Адрес ближайшего авторизованного сервисного центра
- Создание обращения в сервисный центр
Моя лаборатория
- Регистрация своих изделий в единой базе
- Информация о гарантии
- Документация и инструкции по использованию
- Возможность сканирования штрихкода для быстрого добавления изделия в Мою лабораторию
Акции и новости
- Свежие новости компании
- Актуальные акции и специальные предложения
Сканировать QR-код или штрихкод
- Получение дополнительной информации по изделию
- Получение инструкции по эксплуатации
Как пользоваться АВЕРОН-ботом?
Что нужно?
Установленное приложение Telegram в смартфоне, ноутбуке или другом устройстве.
Переходим в чат-бот Аверон по ссылке и нажимаем кнопку "Старт" - теперь вам доступны все функции бота, кроме сервиса "Моя лаборатория", который требует регистрации, чтобы привязать ваши изделия, задавать по ним вопросы менеджерам и сервисным инженерам, молниеносно получать всю информацию. Быстрее, чем на сайте!Общие команды в чат-боте Аверон
Все общие команды хранятся в кнопке “Меню” слева от строки ввода текста. Доступны всегда из любого меню сразу после запуска бота.
-
Запуск сеанса с ботом (/start).
Запускает или перезапускает сеанс с чат-ботом и открывает основное меню. Рекомендуется запускать команду перед каждым сеансом работы с АВЕРОН-ботом.
-
Смена языка (/change_language).
Предлагает изменить язык бота. Доступные языки: Русский и Английский.
-
Перейти в режим “Моя лаборатория”.
Быстрый переход в режим “Моя лаборатория” из любого места. Переходит к списку изделий и выводит меню команд управления списком.
-
Перейти в режим “Сервисный инженер”.
Режим для мастеров, которые занимаются ремонтом и обслуживанием изделий. К данному режиму предоставляется доступ только по запросу.
-
Справка по командам и меню бота.
Выводит краткую инструкцию по основным командам и работе с чат-ботом.
-
О боте.
Краткое описание АВЕРОН-бота.
Регистрация в меню "Моя лаборатория"
Моя лаборатория – это уникальный онлайн-сервис, который дает возможность быстрого доступа к полной информации по вашему оборудованию АВЕРОН, а также мгновенной связи с вашим менеджером или специалистом сервисного центра.
Максимально простая регистрация с помощью приложения Telegram, номера телефона или электронной почты. Повторная авторизация не нужна, бот всегда доступен в приложении Telegram.
Переходим в “Моя лаборатория”, где будет предложено 4 варианта: “Ввести почту” (через Email), “Ввести номер телефона” (по номеру телефона), “Войти через Telegram” и “Назад”, которая вернет вас в предыдущее меню.Самый простой и быстрый способ - Авторизация через Telegram. В процессе создания аккаунта чат-бот будет сообщать о своих действиях: проверка на наличие аккаунта, создание аккаунта и в конце приветствие.
Моя лаборатория. Первые шаги
Изначально список ваших изделий будет пуст. Первым делом АВЕРОН-бот предложит добавить изделия в вашей зуботехнической лаборатории.
Наиболее удобно добавить изделие в Мою лабораторию с помощью qr-кода, который расположен на корпусе любого технически сложного устройства АВЕРОН. Также устройство можно добавить по артикулу (в документации или на корпусе устройства).Управление списком изделий в меню "Моя лаборатория"
После добавления всех изделий, в ленте чат-бота будут перечислены ваши устройства с изображением, нименованием, кратким описанием и кнопкой перехода к полной информации. В основном меню будут кнопки “Добавить изделие”, “Обновить список изделий”, кнопки привязки почты, номера телефона и Telegram, “Выйти из аккаунта” и “Отвязать изделие от аккаунта”.
-
Добавить изделие.
Добавляет новое изделие в Мою лабораторию. При обновлении списка изделий оно появится и будет доступно для взаимодействия.
-
Обновить список изделий.
Обновляет список и выводит актуальный набор ваших изделий. Рекомендуется использовать при добавлении и удалении изделий из Моей лаборатории.
-
Привязать почту, Привязать номер, Привязать Telegram.
Кнопки меняются в зависимости от того, как регистрировались. Если через Telegram, то “Привязать Telegram” будет отсутствовать в списке. При добавлении другого контакта соответствующая кнопка также исключается.
-
Выйти из аккаунта.
Выходит из аккаунта. После этого потребуется снова войти в аккаунт, чтобы получить информацию об изделиях в Моей лаборатории.
-
Отвязать изделие от аккаунта.
Позволяет исключить изделие из списка в Моей лаборатории. Лишние изделия ни к чему, если вы утилизировали их или передали другому пользователю.