После приобретения оборудования АВЕРОН для каждого клиента начинает работать полноценная сервисная программа. Сервис АВЕРОН – это сильная, компетентная и опытная команда, которая сделает все возможное, чтобы любой вопрос по оборудованию был решен в короткие сроки.
Что делает сервис АВЕРОН особенным
2. Наличие запасных частей. На складе в Екатеринбурге и на складах фирменных магазинов в наличии сервисные запчасти.
3. 49 сервисных центров в РФ и за рубежом. Не нужно ехать в головной сервисный центр в Екатеринбурге - вам помогут в любом из центров в 49 крупных городах.
4. Предоставление подменного оборудования. Благодаря практике предоставления клиенту на время ремонта подменного оборудования возможные простои в лаборатории сводятся к минимуму.
5. Круглосуточный доступ к документации. Руководство по эксплуатации, регистрационное удостоверение, сертификаты на продукцию можно загрузить с сайта в любое время. Если вы не смогли найти нужный документ - напишите нам или позвоните, и мы постараемся помочь.
6. Консультации специалистов. Иногда совет профессионала просто необходим. Наши сервисные инженеры и действующие зубные техники-консультанты бесплатно проконсультируют вас, помогут, если не получается работа или нужно разобраться с подключением, запуском и настройкой оборудования.
7. Обмен старого оборудования на новое. Если вы хотите обменять устаревшее, нерабочее оборудование на новое изделие АВЕРОН, вы можете воспользоваться акцией "Утилизация старого, нерабочего и устаревшего зуботехнического оборудования".
А еще у нас удобный интернет-магазин и менеджеры, которые знают все тонкости продукции и всегда открыты к диалогу. Индивидуальный подход к каждому клиенту - вот что отличает сервис АВЕРОН от других.
Наверняка все знают, что правильное обслуживание и соблюдение рекомендаций производителя продлевают срок эффективной работы оборудования. О некоторых частых ошибках эксплуатации оборудования АВЕРОН мы поговорим отдельно - следите за нашими новостями!